13 декабря 2012 г.

Кто рисует за уличных художников


Многие восхищаются огромными настенными рисункам известных деятелей стрит-арта, но мало кто знает, что за некоторых из них рисуют бригады художников — профессионалов рисованной рекламы.

Colossal Media (Sky High Murals Colossal Media) — самая крупная американская компания, которая занимается созданием настенной рисованной рекламы. Художники, которых на американском сленге называют «настенными псами» (wall dogs), вручную расписывают стены разных размеров в рамках крупномасштабных рекламных кампаний, а также проектов, связанных с уличным искусством.
Компания сотрудничает с крупными музеями и галереями: художники Colossal Media пишут на основе фотографий, создают репродукции, занимаются реставрацией произведений искусства и настенных рисунков, рисуют вывески, таблички и рекламные афиши выставок. Интересно, что они также рисовали стены за Бэнкси (Banksy), Барри МакГи (Barry McGee), Ди Фэйса (D*Face), Стивена Пауэрса (Steven ’ESPO’ Powers) и других.



Список компаний, для которых сотрудники Colossal Media рисовали рекламу, более чем внушительный: Adidas, Amstel Beer, BBC, Chevrolet, Converse, Disney, Gillette, Heineken, Hennessy, Hugo Boss, Jack Daniels, Land Rover, Microsoft, Pepsi, Red Bull, Stella Atrois, Toshiba, Volcom, Vodka Absolut, Warner Brothers, Wesc, Yahoo.
«Наша работа — это отточенное ремесло, умение, выработанное годами практики, и это — наша жизнь. Мы очень гордимся тем, что мы делаем, и можем с уверенностью сказать, что никто не рисует на стенах лучше нас.»


Художники, работающие в компании, разрисовывают до 300 стен в год. У них существует программа обучения, в рамках которой молодые люди под руководством старших товарищей осваивают непростое мастерство рисования настенной рекламы. Взяв за основу традиционную систему люлек и лесов, которой пользовались еще во времена расцвета рисованной рекламы в США — в 1920-1940-е годы — Colossal Media улучшила ее при помощи современных технических достижений.


Тем не менее, способ переноса изображения в полном масштабе на стену остался неизменным. Для этого используются рулоны бумаги с перфорированными контурами, которые переносятся на стену при помощи угля или краски. Затем художники используют краски и кисти для создания фотореалистичных или графических изображений.
Сотрудники бруклинской компании не согласны с теми, кто считает, что наружная реклама, нарисованная от руки, отжила свое. Влиятельные американские издания The Wall Street Journal и The New York Times не раз писали, что своим возрождением рисованная реклама обязана именно Colossal Media.

Комментариев нет: